Прежде, чем звонить-пожалуйста прочитайте все это. Тут есть 95 процентов ответов на ваши вопросы. Отчет есть-могу скинуть. Если коротко-это дизельный с5 универсал в состоянии «сел и поехал с кристальной чистой автотекой, поменял масло через 7 тысяч километров». В родной краске и в очень хорошем состоянии. Мотор моторит, топливная в идеале, коробка не пинает от слова вообще, 0-200 едет без вибраций и биений в руле. Подвеска в норме, отрабатывает все 4 положения, настроена верно. Регулятор жесткости (спорт-режим) исправен и работает. Обслужен от и до. Следующее, что нужно будет сделать-это поменять масло в двигателе через 7 тысяч километров. Пригнан в 2013 году с Франции человеком, который 7 лет на нем потом и проездил. Есть прикольный «сертификат де иммигратион» выданный во Франции при вывозе. В приложенном видео есть и обзор кузова и обзор салона и работа двигателя и, внимание любителям автоподборов, полное видео с проверкой толщинометром. И да, в проемах слой краски меньше почти у всех автомобилей. По комплектации-эксклюзив. Конечно же он на гидроподвеске. Все интимные подсветки Двойные передние стекла Рестайлинговые ксеноновые фары с поворотом и автокорректором Подсветка поворотов с помощью туманок Парктроники передзад (о как они Божественно работают, этого бегемота чисто по ним можно запарковать в любую дырочку) Складываемые зеркала с памятью и опусканием при движении назад Датчики давления в колесах Крышка багажника с электроприводом Комбинированный салон, подлокотник с изменяемой высотой, сидения с ломающимися спинками, поясничным упором и памятью сидений (естественно, все электро) Датчики света и дождя Двухзонный климат-контроль АКПП Aisin 6ст со спорт-режимом Режим поиска свободного пространства для парковки ESP Вежливые поворотники Фаркоп Круиз-контроль и лимитер Из доустановленного: Сигнализация Starline s96 c GSM модулем, приложением в телефоне, обратной связью, меткой, беспроводным доступом и автозапуском Штатная навигация Smeg IV 2 c Carplay Полная виброизоляция А если поподробнее, то С5 X7- это лучший автомобиль, который может продаваться за такие деньги. Именно этот-самый лучший, ведь он в самом удобном сером цвете, который остается чистым даже в самую лютую задницу, ведь он в кузове универсал и ведь он на том самом божественном дизеле. И с комплектацией у него все в порядке. Как я его купил? В конце января и до середины февраля мы искали жене живой и, главное, ИНТЕРЕСНЫЙ автомобиль в таком бюджете. Месяц перебирали объявления. Реально, на рынке с живыми машинами, которые не были свернуты в узел, где в подкрылках нет саморезов, где нормальные комплектации и хорошие связки моторов и коробок на рынке не было. Так как у меня уже в тот момент был полугоночный Citroen C4 VTS, а до него был еще и обычный с4, я начал думать про С5. Из моих знакомых нормальный С5 был только у еще одного владельца C4 VTS. Пишу Сане: -продай -ты че, дурак, мы его сами три месяца искали, Вика будет против -продай говорю, 2.2 с кожей себе возьмешь, хотел же -да где я тебе его возьму, нет их. По иронии судьбы он заходит на какой-то сайт и у него под попой на 250 дороже выскакивает седан в жире, в белом перламутре и на 5 лет младше. Душа не выдержала, я прилетаю за этим во Владимир, они забирают седана. Хоть там машина и была в очень хорошем состоянии, все равно в нее ушло еще 150, чтобы она стала идеальной. Всегда помните эти цифры, покупая с5, хоть и хороший, но по низу рынка. Дорога Владимир-Тюмень прошла на одном дыхании. Я никогда не думал, что для трассы может быть такой удобный автомобиль. Единственный минус был в том, что из-за его Божественной подвески меня очень часто клонило в сон. История эксплуатации у меня По приезду я просто поменял масло в двигателе, щетки очистителей на оригинал (Bosch), ксеноновые фары в лампах, перебрал полностью оба задних суппорта и заменил тормозную жидкость (болячка по времени, много кто перебирает) В мае у дома машина обоссалась антифризом, был сразу куплен комплект для замены и поменялось все вместе с ГРМ. При замене ГРМ выявили мертвую опору, я потом поменял их в круг все. Ну и антифриз, естественно. Менять опоры-это прекрасно. Коробку на D в машине на светофоре вообще не чувствуешь, никаких вибраций. Потом я установил Smeg IV2. Это штатная мультимедийная система с машин 16-17 года. Просто прекрасная вещь для обладателей IPhone, потому что имеет поддержку Carplay. С ней машина в мультимедийном плане помолодела лет на 10. Все блоки обновлены, осталось просто поставить камеру заднего вида, любую-и все заработает. По ходу пьесы были заменены 2 парктроника, обработан и почищен фаркоп. В июне съездили в отпуск в Кыргызстан, на Иссык-Куль. Это была просто божественная поездка, ибо на этой машине даже в кругосветку ездить-праздник. Просто в Тюмени взяли в запас LDS, сели и поехали. Из казусов-поменял в Кыргызстане щетки печки. И все) По приезду сменил масло, топливный и воздушный фильтр. После мойки засвистел приводной ремень-поменял с роликом. Поменял лапку открывания капота-больное место. С другом (у него тоже с5, куплен после нашего. Заразил парня. На фото в карусели, синий) делали ему форсунки, проверили за одно слив и коррекции и на моей машине-как итог-все идеально. Потом сделал химчистку. Сам, аккуратно, с разбором всего салона и заменой половины рассохшихся клипс. Было отмыто дно и нанесен антикор с полным снятием всех защитных элементов. Поменяно масло в АКПП на оригинальный Мобил 3309 (20 тысяч рублей стоит нынче такое удовольствие), установлены новые стойки стаба (а снимал я оригинальные, это мне первый хозяин в РФ сказал) и установлена оригинальная шаровая. После этого были вылечена главная болячка всех с5х7-поменяны ограничители дверей на ограничители от пежо207 с небольшой доработкой. Все, двери фиксируются и не хрустят. Если вы смотрели хоть бы один с5-там они точно либо не фиксировались, либо хрустели. В общем, за машиной я следил как надо и ни на чем не экономил. Потому что этот Автомобиль того стоит. Про хозяев до меня: Третие Человек, у которого я его купил поменял на нем свечи накала, перебрали переднюю подвеску по резинкам, полностью закатали машину в виброизоляцию (разница со стоковым с5 по уровню шума прям ЗАМЕТНА), установили сигнализацию с GSM и меткой Starline s96. Так же у него летом прорвало радиатор. Был заменен на ниссенс. Ниссенс=это хорошо. Они его поменяли на седан 2.2 на 5 лет моложе. Второй Есть БЖ на драйв 2. У человека это был уже с5х7. Обслужил подвеску, поменял левый привод, сделал те самые ковры, что вы видите в салоне. Прям перед продажей у него лопнула задняя трубка, машина упала на пузо и пока он ехал до сервиса, сгорел насос подвески. Как итог-трубки он поменял обе, ну и насос подвески перебрал. Продал, потому что кто-то в семье получил инвалидность и стал нужен минивен. Купил тойоту сиенну. Первый, который пригнал и сам ездил на нем 7 лет. БЖ на драйве нет, нашел меня сам. Хотя я пытался искать по соцсетям по данным из птс-так и не нашел) Поменял все сферы, после того как прокатнулся на свежем с5 понял, что подвеска работает «не так» На сферах под капотом можно увидеть наклейки Шате-М, это дилер запчастей из РБ. После замены все стало ка надо. Поменял дорест фары на рестовые 15 года (есть фото замены в карусели, так что злые языки-мимо). Как итог-на машине красивые ДХО и невыгоревшие линзы. Светят бомбезно. Сейчас ребилд фар стоит от 30 тысяч. В 20 году, как по часам у всех с5 это и происходит-через 12 лет-у него порвало главную гидромагистраль. Сделана ремонтная вставка, магистраль переложена, проблема больше не побеспокоит. Продал просто потому, что устал 7 лет ездить на одной и той же машине. После него купил фрилендера на таком же моторе) Почему продаю? Потому что я еще молодой, у меня нет ни детей, ни дачи и 90 процентов времени я еду в машине один. На работу 5км. и с работы 5км. И я не наигрался. Пока у нас дома был С4 VTS и С5, на котором я не ездил каждый день-меня все устраивало. После продажи VTS гонка не нашлась, но зато нашелся другой замечательный авто с мизерным пробегом и в очень классной комплектации, который я не мог не купить. Жена, естественно, его отжала. И большой с5, работая в центре, она не хочет. Менять опоры-это прекрасно. Коробку на D в машине на светофоре вообще не чувствуешь, никаких вибраций. Потом я установил Smeg IV2. Это штатная мультимедийная система с машин 16-17 года. Просто прекрасная вещь для обладателей IPhone, потому что имеет поддержку Carplay. С ней машина в мультимедийном плане помолодела лет на 10. Все блоки обновлены, осталось просто поставить камеру заднего вида, любую-и все заработает. По ходу пьесы были заменены 2 парктроника, обработан и почищен фаркоп. В июне съездили в отпуск в Кыргызстан, на Иссык-Куль. Это была просто божественная поездка, ибо на этой машине даже в кругосветку ездить-праздник. Просто в Тюмени взяли в запас LDS, сели и поехали. Из казусов-поменял в Кыргызстане щетки печки. И все) По приезду сменил масло, топливный и воздушный фильтр. После мойки засвистел приводной ремень-поменял с роликом. Поменял лапку открывания капота-больное место. С другом (у него тоже с5, куплен после нашего. Заразил парня. На фото в карусели, синий) делали ему форсунки, проверили за одно слив и коррекции и на моей машине-как итог-все идеально. Потом сделал химчистку. Сам, аккуратно, с разбором всего салона и заменой половины рассохшихся клипс. Было отмыто дно и нанесен антикор с полным снятием всех защитных элементов. Поменяно масло в АКПП на оригинальный Мобил 3309 (20 тысяч рублей стоит нынче такое удовольствие), установлены новые стойки стаба (а снимал я оригинальные, это мне первый хозяин в РФ сказал) и установлена оригинальная шаровая. После этого были вылечена главная болячка всех с5х7-поменяны ограничители дверей на ограничители от пежо207 с небольшой доработкой. Все, двери фиксируются и не хрустят. Если вы смотрели хоть бы один с5-там они точно либо не фиксировались, либо хрустели. В общем, за машиной я следил как надо и ни на чем не экономил. Потому что этот Автомобиль того стоит. Про хозяев до меня: Третие Человек, у которого я его купил поменял на нем свечи накала, перебрали переднюю подвеску по резинкам, полностью закатали машину в виброизоляцию (разница со стоковым с5 по уровню шума прям ЗАМЕТНА), установили сигнализацию с GSM и меткой Starline s96. Так же у него летом прорвало радиатор. Был заменен на ниссенс. Ниссенс=это хорошо. Они его поменяли на седан 2.2 на 5 лет моложе. Второй Есть БЖ на драйв 2. У человека это был уже с5х7. Обслужил подвеску, поменял левый привод, сделал те самые ковры, что вы видите в салоне. Прям перед продажей у него лопнула задняя трубка, машина упала на пузо и пока он ехал до сервиса, сгорел насос подвески. Как итог-трубки он поменял обе, ну и насос подвески перебрал. Продал, потому что кто-то в семье получил инвалидность и стал нужен минивен. Купил тойоту сиенну. Первый, который пригнал и сам ездил на нем 7 лет. БЖ на драйве нет, нашел меня сам. Хотя я пытался искать по соцсетям по данным из птс-так и не нашел) Поменял все сферы, после того как прокатнулся на свежем с5 понял, что подвеска работает «не так» На сферах под капотом можно увидеть наклейки Шате-М, это дилер запчастей из РБ. После замены все стало ка надо. Поменял дорест фары на рестовые 15 года (есть фото замены в карусели, так что злые языки-мимо). Как итог-на машине красивые ДХО и невыгоревшие линзы. Светят бомбезно. Сейчас ребилд фар стоит от 30 тысяч. В 20 году, как по часам у всех с5 это и происходит-через 12 лет-у него порвало главную гидромагистраль. Сделана ремонтная вставка, магистраль переложена, проблема больше не побеспокоит. Продал просто потому, что устал 7 лет ездить на одной и той же машине. После него купил фрилендера на таком же моторе) Почему продаю? Потому что я еще молодой, у меня нет ни детей, ни дачи и 90 процентов времени я еду в машине один. На работу 5км. и с работы 5км. И я не наигрался. Пока у нас дома был С4 VTS и С5, на котором я не ездил каждый день-меня все устраивало. После продажи VTS гонка не нашлась, но зато нашелся другой замечательный авто с мизерным пробегом и в очень классной комплектации, который я не мог не купить. Жена, естественно, его отжала. И большой с5, работая в центре, она не хочет. Через месяц каждодневной езды на с5 я понял, что он слишком «взрослый» для меня. А я еще щегол для него. Хотя мой друг еще младше меня и он дико кайфует со своего с5, который мы купили ему после этого. Так что я куплю себе пушку-пердушку, нагоняюсь, а после пополнения в семье куплю себе снова С5. Ну или дискавери 4)) Очень хочется, чтобы машина попала в нужные руки. В какую-нибудь хорошую семью, где он будет возить много людей, ездить на море и приносить хозяевам удовольствие) У машины есть БЖ на драйв2. Все, что здесь написано выше, на 90 процентов я могу подтвердить. https:www.drive2.rurcitroenc5610784207861474114 Машина, за цену указанную в объявлении продается на зимних 17 колесах «балтиках» (на зимних фото) и без навигации, со штатной магнитолой рд4 С навигацией +30 тысяч С комплектом летних 18 «атлантиков» (на летних фото) с датчиками давления +25 тысяч Своевременное обслуживание. Куплена не в кредит. Не участвовала в ДТП. Непрокуренный салон. Фаркоп.
Датчик давления в шинах;Активный усилитель руля;Регулировка руля по высоте;Декоративные молдинги;Подушки безопасности оконные (шторки);Ксеноновые/Биксеноновые фары;Легкосплавные диски;Подушка безопасности водителя;Штатная аудиосистема с CD;Подушки безопасности боковые;Электропривод крышки багажника;Тонированные стекла;Автоматический корректор фар;Подогрев передних сидений;Отделка кожей рычага КПП;Датчик проникновения в салон (датчик объема);Третий задний подголовник;Омыватель фар;Прикуриватель и пепельница;Подушка безопасности для защиты коленей водителя;Передний центральный подлокотник;Рейлинги на крыше;Регулировка руля по вылету;Блокировка замков задних дверей;Круиз-контроль;Система адаптивного освещения;Спортивные передние сидения;Климат-контроль 2-зонный;Регулировка сидений пассажира по высоте;Центральный замок;Сиденье пассажира: электрорегулировка;Бортовой компьютер;Складывающееся заднее сидение (опция);Охлаждаемый перчаточный ящик;Легкосплавные диски 17;Электропривод зеркал;Isofix / LATCH;USB;Комбинированный салон;Датчик света;Система доступа без ключа;AUX;Солнцезащитные шторки в задних дверях;Защита картера;Электроподъемники передние;Штатная навигационная система;Обогрев зеркал;Bluetooth;Подушка безопасности пассажира;Противотуманные фары;Отделка кожей рулевого колеса;Система помощи при парковке (задняя);Пневмоподвеска;ABS;Мультифункциональное рулевое колесо;Штатный иммобилайзер;ESP;Электроскладывание зеркал;Фаркоп;Штатная аудиосистема с TV;Розетка 12V;Память передних сидений;Штатная сигнализация;Датчик дождя;Система помощи при парковке (передняя);Электроподъемники задние Поколение II Ситроен С5