Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Ещё объявления о продаже Citroen C5: новые и с пробегом

Объявление о продаже Citroen C5 2008

На страницу Citroen
Это объявление находится в архиве
Вы видите его потому что перешли по устаревшей ссылке с другого сайта.
Либо, данный автомобиль уже продан.
Описание
 

Прежде, чем звонить-пожалуйста прочитайте все это. Тут есть 95 процентов ответов на ваши вопросы. Отчет есть-могу скинуть. Если коротко-это дизельный с5 универсал в состоянии «сел и поехал с кристальной чистой автотекой, поменял масло через 7 тысяч километров». В родной краске и в очень хорошем состоянии. Мотор моторит, топливная в идеале, коробка не пинает от слова вообще, 0-200 едет без вибраций и биений в руле. Подвеска в норме, отрабатывает все 4 положения, настроена верно. Регулятор жесткости (спорт-режим) исправен и работает. Обслужен от и до. Следующее, что нужно будет сделать-это поменять масло в двигателе через 7 тысяч километров. Пригнан в 2013 году с Франции человеком, который 7 лет на нем потом и проездил. Есть прикольный «сертификат де иммигратион» выданный во Франции при вывозе. В приложенном видео есть и обзор кузова и обзор салона и работа двигателя и, внимание любителям автоподборов, полное видео с проверкой толщинометром. И да, в проемах слой краски меньше почти у всех автомобилей. По комплектации-эксклюзив. Конечно же он на гидроподвеске. Все интимные подсветки Двойные передние стекла Рестайлинговые ксеноновые фары с поворотом и автокорректором Подсветка поворотов с помощью туманок Парктроники передзад (о как они Божественно работают, этого бегемота чисто по ним можно запарковать в любую дырочку) Складываемые зеркала с памятью и опусканием при движении назад Датчики давления в колесах Крышка багажника с электроприводом Комбинированный салон, подлокотник с изменяемой высотой, сидения с ломающимися спинками, поясничным упором и памятью сидений (естественно, все электро) Датчики света и дождя Двухзонный климат-контроль АКПП Aisin 6ст со спорт-режимом Режим поиска свободного пространства для парковки ESP Вежливые поворотники Фаркоп Круиз-контроль и лимитер Из доустановленного: Сигнализация Starline s96 c GSM модулем, приложением в телефоне, обратной связью, меткой, беспроводным доступом и автозапуском Штатная навигация Smeg IV 2 c Carplay Полная виброизоляция А если поподробнее, то С5 X7- это лучший автомобиль, который может продаваться за такие деньги. Именно этот-самый лучший, ведь он в самом удобном сером цвете, который остается чистым даже в самую лютую задницу, ведь он в кузове универсал и ведь он на том самом божественном дизеле. И с комплектацией у него все в порядке. Как я его купил? В конце января и до середины февраля мы искали жене живой и, главное, ИНТЕРЕСНЫЙ автомобиль в таком бюджете. Месяц перебирали объявления. Реально, на рынке с живыми машинами, которые не были свернуты в узел, где в подкрылках нет саморезов, где нормальные комплектации и хорошие связки моторов и коробок на рынке не было. Так как у меня уже в тот момент был полугоночный Citroen C4 VTS, а до него был еще и обычный с4, я начал думать про С5. Из моих знакомых нормальный С5 был только у еще одного владельца C4 VTS. Пишу Сане: -продай -ты че, дурак, мы его сами три месяца искали, Вика будет против -продай говорю, 2.2 с кожей себе возьмешь, хотел же -да где я тебе его возьму, нет их. По иронии судьбы он заходит на какой-то сайт и у него под попой на 250 дороже выскакивает седан в жире, в белом перламутре и на 5 лет младше. Душа не выдержала, я прилетаю за этим во Владимир, они забирают седана. Хоть там машина и была в очень хорошем состоянии, все равно в нее ушло еще 150, чтобы она стала идеальной. Всегда помните эти цифры, покупая с5, хоть и хороший, но по низу рынка. Дорога Владимир-Тюмень прошла на одном дыхании. Я никогда не думал, что для трассы может быть такой удобный автомобиль. Единственный минус был в том, что из-за его Божественной подвески меня очень часто клонило в сон. История эксплуатации у меня По приезду я просто поменял масло в двигателе, щетки очистителей на оригинал (Bosch), ксеноновые фары в лампах, перебрал полностью оба задних суппорта и заменил тормозную жидкость (болячка по времени, много кто перебирает) В мае у дома машина обоссалась антифризом, был сразу куплен комплект для замены и поменялось все вместе с ГРМ. При замене ГРМ выявили мертвую опору, я потом поменял их в круг все. Ну и антифриз, естественно. Менять опоры-это прекрасно. Коробку на D в машине на светофоре вообще не чувствуешь, никаких вибраций. Потом я установил Smeg IV2. Это штатная мультимедийная система с машин 16-17 года. Просто прекрасная вещь для обладателей IPhone, потому что имеет поддержку Carplay. С ней машина в мультимедийном плане помолодела лет на 10. Все блоки обновлены, осталось просто поставить камеру заднего вида, любую-и все заработает. По ходу пьесы были заменены 2 парктроника, обработан и почищен фаркоп. В июне съездили в отпуск в Кыргызстан, на Иссык-Куль. Это была просто божественная поездка, ибо на этой машине даже в кругосветку ездить-праздник. Просто в Тюмени взяли в запас LDS, сели и поехали. Из казусов-поменял в Кыргызстане щетки печки. И все) По приезду сменил масло, топливный и воздушный фильтр. После мойки засвистел приводной ремень-поменял с роликом. Поменял лапку открывания капота-больное место. С другом (у него тоже с5, куплен после нашего. Заразил парня. На фото в карусели, синий) делали ему форсунки, проверили за одно слив и коррекции и на моей машине-как итог-все идеально. Потом сделал химчистку. Сам, аккуратно, с разбором всего салона и заменой половины рассохшихся клипс. Было отмыто дно и нанесен антикор с полным снятием всех защитных элементов. Поменяно масло в АКПП на оригинальный Мобил 3309 (20 тысяч рублей стоит нынче такое удовольствие), установлены новые стойки стаба (а снимал я оригинальные, это мне первый хозяин в РФ сказал) и установлена оригинальная шаровая. После этого были вылечена главная болячка всех с5х7-поменяны ограничители дверей на ограничители от пежо207 с небольшой доработкой. Все, двери фиксируются и не хрустят. Если вы смотрели хоть бы один с5-там они точно либо не фиксировались, либо хрустели. В общем, за машиной я следил как надо и ни на чем не экономил. Потому что этот Автомобиль того стоит. Про хозяев до меня: Третие Человек, у которого я его купил поменял на нем свечи накала, перебрали переднюю подвеску по резинкам, полностью закатали машину в виброизоляцию (разница со стоковым с5 по уровню шума прям ЗАМЕТНА), установили сигнализацию с GSM и меткой Starline s96. Так же у него летом прорвало радиатор. Был заменен на ниссенс. Ниссенс=это хорошо. Они его поменяли на седан 2.2 на 5 лет моложе. Второй Есть БЖ на драйв 2. У человека это был уже с5х7. Обслужил подвеску, поменял левый привод, сделал те самые ковры, что вы видите в салоне. Прям перед продажей у него лопнула задняя трубка, машина упала на пузо и пока он ехал до сервиса, сгорел насос подвески. Как итог-трубки он поменял обе, ну и насос подвески перебрал. Продал, потому что кто-то в семье получил инвалидность и стал нужен минивен. Купил тойоту сиенну. Первый, который пригнал и сам ездил на нем 7 лет. БЖ на драйве нет, нашел меня сам. Хотя я пытался искать по соцсетям по данным из птс-так и не нашел) Поменял все сферы, после того как прокатнулся на свежем с5 понял, что подвеска работает «не так» На сферах под капотом можно увидеть наклейки Шате-М, это дилер запчастей из РБ. После замены все стало ка надо. Поменял дорест фары на рестовые 15 года (есть фото замены в карусели, так что злые языки-мимо). Как итог-на машине красивые ДХО и невыгоревшие линзы. Светят бомбезно. Сейчас ребилд фар стоит от 30 тысяч. В 20 году, как по часам у всех с5 это и происходит-через 12 лет-у него порвало главную гидромагистраль. Сделана ремонтная вставка, магистраль переложена, проблема больше не побеспокоит. Продал просто потому, что устал 7 лет ездить на одной и той же машине. После него купил фрилендера на таком же моторе) Почему продаю? Потому что я еще молодой, у меня нет ни детей, ни дачи и 90 процентов времени я еду в машине один. На работу 5км. и с работы 5км. И я не наигрался. Пока у нас дома был С4 VTS и С5, на котором я не ездил каждый день-меня все устраивало. После продажи VTS гонка не нашлась, но зато нашелся другой замечательный авто с мизерным пробегом и в очень классной комплектации, который я не мог не купить. Жена, естественно, его отжала. И большой с5, работая в центре, она не хочет. Менять опоры-это прекрасно. Коробку на D в машине на светофоре вообще не чувствуешь, никаких вибраций. Потом я установил Smeg IV2. Это штатная мультимедийная система с машин 16-17 года. Просто прекрасная вещь для обладателей IPhone, потому что имеет поддержку Carplay. С ней машина в мультимедийном плане помолодела лет на 10. Все блоки обновлены, осталось просто поставить камеру заднего вида, любую-и все заработает. По ходу пьесы были заменены 2 парктроника, обработан и почищен фаркоп. В июне съездили в отпуск в Кыргызстан, на Иссык-Куль. Это была просто божественная поездка, ибо на этой машине даже в кругосветку ездить-праздник. Просто в Тюмени взяли в запас LDS, сели и поехали. Из казусов-поменял в Кыргызстане щетки печки. И все) По приезду сменил масло, топливный и воздушный фильтр. После мойки засвистел приводной ремень-поменял с роликом. Поменял лапку открывания капота-больное место. С другом (у него тоже с5, куплен после нашего. Заразил парня. На фото в карусели, синий) делали ему форсунки, проверили за одно слив и коррекции и на моей машине-как итог-все идеально. Потом сделал химчистку. Сам, аккуратно, с разбором всего салона и заменой половины рассохшихся клипс. Было отмыто дно и нанесен антикор с полным снятием всех защитных элементов. Поменяно масло в АКПП на оригинальный Мобил 3309 (20 тысяч рублей стоит нынче такое удовольствие), установлены новые стойки стаба (а снимал я оригинальные, это мне первый хозяин в РФ сказал) и установлена оригинальная шаровая. После этого были вылечена главная болячка всех с5х7-поменяны ограничители дверей на ограничители от пежо207 с небольшой доработкой. Все, двери фиксируются и не хрустят. Если вы смотрели хоть бы один с5-там они точно либо не фиксировались, либо хрустели. В общем, за машиной я следил как надо и ни на чем не экономил. Потому что этот Автомобиль того стоит. Про хозяев до меня: Третие Человек, у которого я его купил поменял на нем свечи накала, перебрали переднюю подвеску по резинкам, полностью закатали машину в виброизоляцию (разница со стоковым с5 по уровню шума прям ЗАМЕТНА), установили сигнализацию с GSM и меткой Starline s96. Так же у него летом прорвало радиатор. Был заменен на ниссенс. Ниссенс=это хорошо. Они его поменяли на седан 2.2 на 5 лет моложе. Второй Есть БЖ на драйв 2. У человека это был уже с5х7. Обслужил подвеску, поменял левый привод, сделал те самые ковры, что вы видите в салоне. Прям перед продажей у него лопнула задняя трубка, машина упала на пузо и пока он ехал до сервиса, сгорел насос подвески. Как итог-трубки он поменял обе, ну и насос подвески перебрал. Продал, потому что кто-то в семье получил инвалидность и стал нужен минивен. Купил тойоту сиенну. Первый, который пригнал и сам ездил на нем 7 лет. БЖ на драйве нет, нашел меня сам. Хотя я пытался искать по соцсетям по данным из птс-так и не нашел) Поменял все сферы, после того как прокатнулся на свежем с5 понял, что подвеска работает «не так» На сферах под капотом можно увидеть наклейки Шате-М, это дилер запчастей из РБ. После замены все стало ка надо. Поменял дорест фары на рестовые 15 года (есть фото замены в карусели, так что злые языки-мимо). Как итог-на машине красивые ДХО и невыгоревшие линзы. Светят бомбезно. Сейчас ребилд фар стоит от 30 тысяч. В 20 году, как по часам у всех с5 это и происходит-через 12 лет-у него порвало главную гидромагистраль. Сделана ремонтная вставка, магистраль переложена, проблема больше не побеспокоит. Продал просто потому, что устал 7 лет ездить на одной и той же машине. После него купил фрилендера на таком же моторе) Почему продаю? Потому что я еще молодой, у меня нет ни детей, ни дачи и 90 процентов времени я еду в машине один. На работу 5км. и с работы 5км. И я не наигрался. Пока у нас дома был С4 VTS и С5, на котором я не ездил каждый день-меня все устраивало. После продажи VTS гонка не нашлась, но зато нашелся другой замечательный авто с мизерным пробегом и в очень классной комплектации, который я не мог не купить. Жена, естественно, его отжала. И большой с5, работая в центре, она не хочет. Через месяц каждодневной езды на с5 я понял, что он слишком «взрослый» для меня. А я еще щегол для него. Хотя мой друг еще младше меня и он дико кайфует со своего с5, который мы купили ему после этого. Так что я куплю себе пушку-пердушку, нагоняюсь, а после пополнения в семье куплю себе снова С5. Ну или дискавери 4)) Очень хочется, чтобы машина попала в нужные руки. В какую-нибудь хорошую семью, где он будет возить много людей, ездить на море и приносить хозяевам удовольствие) У машины есть БЖ на драйв2. Все, что здесь написано выше, на 90 процентов я могу подтвердить. https:www.drive2.rurcitroenc5610784207861474114 Машина, за цену указанную в объявлении продается на зимних 17 колесах «балтиках» (на зимних фото) и без навигации, со штатной магнитолой рд4 С навигацией +30 тысяч С комплектом летних 18 «атлантиков» (на летних фото) с датчиками давления +25 тысяч Своевременное обслуживание. Куплена не в кредит. Не участвовала в ДТП. Непрокуренный салон. Фаркоп.
Датчик давления в шинах;Активный усилитель руля;Регулировка руля по высоте;Декоративные молдинги;Подушки безопасности оконные (шторки);Ксеноновые/Биксеноновые фары;Легкосплавные диски;Подушка безопасности водителя;Штатная аудиосистема с CD;Подушки безопасности боковые;Электропривод крышки багажника;Тонированные стекла;Автоматический корректор фар;Подогрев передних сидений;Отделка кожей рычага КПП;Датчик проникновения в салон (датчик объема);Третий задний подголовник;Омыватель фар;Прикуриватель и пепельница;Подушка безопасности для защиты коленей водителя;Передний центральный подлокотник;Рейлинги на крыше;Регулировка руля по вылету;Блокировка замков задних дверей;Круиз-контроль;Система адаптивного освещения;Спортивные передние сидения;Климат-контроль 2-зонный;Регулировка сидений пассажира по высоте;Центральный замок;Сиденье пассажира: электрорегулировка;Бортовой компьютер;Складывающееся заднее сидение (опция);Охлаждаемый перчаточный ящик;Легкосплавные диски 17;Электропривод зеркал;Isofix / LATCH;USB;Комбинированный салон;Датчик света;Система доступа без ключа;AUX;Солнцезащитные шторки в задних дверях;Защита картера;Электроподъемники передние;Штатная навигационная система;Обогрев зеркал;Bluetooth;Подушка безопасности пассажира;Противотуманные фары;Отделка кожей рулевого колеса;Система помощи при парковке (задняя);Пневмоподвеска;ABS;Мультифункциональное рулевое колесо;Штатный иммобилайзер;ESP;Электроскладывание зеркал;Фаркоп;Штатная аудиосистема с TV;Розетка 12V;Память передних сидений;Штатная сигнализация;Датчик дождя;Система помощи при парковке (передняя);Электроподъемники задние Поколение II Ситроен С5

Объявления по теме
Прочие характеристики
Тип кузова универсал
Рульлевый
Дверей5
Растаможен да
Состояние Среднее
Аварийный нет
Дата добавления 05.10.2022 00:31
На сайте до 19.11.2022
Рейтинг и отзывы8.4/10
9 Дизайн и экстерьер
8 Интерьер и эргономика
8 Управляемость и динамика
9 Безопасность
9 Адаптация для России
8 Надёжность автомобиля
8 Стоимость владения
Общий рейтинг 8.4
Оставить отзыв12 отзывов о Citroen C5
Налог на Citroen C5
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

налог Citroen C5 в Тюменской области
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники