Итак, продам породистую кошку черного цвета — Jaguar X-Type. На свет появилась в 2007 году, а с первым владельцем встретилась в 2008. Их совместный быт длился аж до осени 2017 года. Тогда владельцем кошки стал некий мужчина, занимающийся передержкой авто и поиском нового хозяина. Последний, к слову, нашелся в феврале 2018 года, но вскоре у этого нового хозяина возникла проблема с правами и в сентябре 2018 года машина попала ко мне. Важный шаг, который я сделал в день покупки. Мы заехали к нотариусу и проверили старого владельца по его паспортным данным на предмет арестов, долгов и разных ограничений. Нотариус выдает заверенный печатью документ. Такой шаг позволяет покупателю избавиться от возможного головной боли в будущем, если вдруг что-то всплывет задним числом. Главное, что в день покупки авто и в день подписания договора купли-продажи долгов не было. Я так и сделал. Так и живем и по сей день — в любви и радости. Не спеша катаемся от точки А в точку Б. Посещаем мойки, регулярные осмотры «авто-ветеринаров» для проведения ТО. Были мелкие болячки, часть из них стандартные для данной породы авто. Все исправлялось исключительно новыми и оригинальными «органами». Все обращения и обслуживание зафиксированы документально, заверены печатями и хранятся в специальной папке, там же все чеки и даже свидетельство о рождении моего Jaguar. Ну а так, помимо всего, сделал кошке более яркие ксеноновые глаза, (омыватели глаз-фар имеются) но не у какого-то там дворового эксперта, а в сервисе, где все отрегулировали грамотно. Два комплекта обуви (зима и лето, оригинальные диски 1 комплект) — откатал на них 4 зимы и 3 лета. Но так, как я езжу по 250-300 км в месяц, пробег, разумеется, маленький. В целом за 4,5 года я накатал, примерно, 22 000 км. Стоит хороший аккумулятор. Куплен года полтора назад. Салон бежевый, муха не сидела на задних сидениях, а так же на пассажирском. А водительское со следами эксплуатации. Ну это само собой разумеющееся — я очень высокий и тяжёлый. На данный момент времени есть небольшие недочеты, которые я постепенно исправляю. Но если вы потенциальный покупатель, можете забрать машину и сами довести до ума эти мелочи. Разумеется на все эти недочеты я сделаю адекватную скидку. Ниже список, что планирую сделать, разместил в порядке важности: 1. Замена сальника коленвала передний — начал потеть. Разумеется ремень тоже поменять нужно. 2. Лопнул нижний виток пружины, спереди справа — планирую заказать две пружины. Остальное чисто косметика — передние подкрылки потеряли форму, плюс арки растеряли краску, которые прошлый владелец уже видимо мудрил-красил. По поводу ошибки на приборке, их две. Первая (Р0441) — ошибка клапана адсорбера, требуется его взбодрить или заменить. Ну и вторая (Р0430) — разумеется катализатор. Есть скрин сканера. Кстати, сканер с Али есть свой, подарю бонусом новому владельцу. По запчастям скажу сразу — я всегда использовал оригиналы. Даже сейчас сальник коленвала буду заказывать оригинал, он не в 10 раз дороже аналогов. А вообще машина собрана на базе Форда, поэтому запчасти вообще недорогие. Что-то и от Мазды подходит. Не машина, сказка, одним словом! Всегда есть те, кто замечает тебя в потоке, пропускает, а ты спокойно едешь и наслаждаешься своим редким Jaguar! Одной рукой рулишь, а другой — слезы счастья вытираешь! Лично мое мнение — лучше поддержанная породистая машина, которая внешним видом и приятным рычанием V6 радует твою душу и сердце, вызывает зависть и восхищение в глаза других и при этом не жрет бюджет, чем новая, но унылая машина, от которой ты даже эмоций не получаешь. Но тут уж на вкус и цвет, как говорится. Перекупы, рынки, салоны — не звоните, пожалуйста, не выставлю машину у вас, не пытайтесь сбить цену! Знаю я вас и ваши методы. С продаже не спешу особо, время еще есть. Кстати, продаю, потому что летом планирую переезжать в столицу, а там предпочитаю метро или другие способы, но не пробки. Адекватный торг приветствуется, но только у капота! Кого не устраивает цена, ну друзья мои — покупайте по бюджету, корейское что-то или российского производства. P.S. Сайт почему-то говорит, что есть запрет на регистрацию. Это неправда, разумеется, можно легко пробить меня по базе приставов. Это бесплатно. Ну и для успокоения - заедем к нотариусу и возьмем справку на день покупки, что у меня нет ни долгов ни арестов. До встречи, новый владелец! Твой Jaguar тебя ждет! ||high_price
Подогрев передних сидений;Омыватель фар;Передний центральный подлокотник;Усилитель руля;Регулировка сидений пассажира по высоте;Регулировка руля по высоте;Электроподъемники передние;Обогрев зеркал;Легкосплавные диски;Электроподъемники задние;Регулировка руля по вылету;Круиз-контроль;Центральный замок;Сиденье пассажира: электрорегулировка;Бортовой компьютер;Легкосплавные диски 17;Электропривод зеркал;Кондиционер;Кожаный салон;Противотуманные фары;Электрообогрев лобового стекла;Отделка кожей рулевого колеса;Система помощи при парковке (задняя);ABS;Мультифункциональное рулевое колесо;Штатный иммобилайзер;ESP;Электроскладывание зеркал Поколение I Ягуар Х-тайп